Разбор полетов
«Транспорт будущего» — не просто название компании. Это напоминание о том, чего мы добиваемся.
В перспективе ближайших лет мы хотим расширить инфраструктуру городов и сделать воздушный транспорт для жителей страны таким же удобным и понятным, как метро или такси.
Однако создание беспилотного воздушного судна (БВС) — проект, который требует времени, экспертизы десятков людей и тщательной организации производства.
Любой БВС, даже маленький, должен быть полезным и безопасным для человека. Поэтому в производстве летательных аппаратов нет ни одной мелочи, которую можно упустить из виду.
В «Транспорте будущего» качество строго контролируется на всех этапах производства дрона — от создания узлов до сборки готового образца.
Например, чтобы испытать мощность двигателя, мы даём ему пиковую нагрузку при максимально возможных оборотах. Только если агрегат выдерживает подобный стресс-тест, проходит ресурсные испытания и отработку на различных режимах мощности, он допускается на следующую стадию испытаний.
Та же история с драйверами – малейшее отклонение в показаниях на стенде вынуждает нас отправить деталь на доработку.
Особо строгой проверки требует винтомоторная группа в сборе. Даже «несущественное» нарушение геометрии и балансировки деталей ухудшает лётные характеристики БАС и со временем неизбежно приведет аппарат в непригодность.
После успешного прохождения многочисленных тестов всех компонентов летательного аппарата, после сборки финальной версии беспилотника мы проводим дополнительную проверку характеристик аппарата в Центре экспериментальных полетов.
Столько усилий требует создание всего одной БАС, даже прототипа. И оно того стоит: каждый исправленный недочет и дополнительный критерий качества приближает нас к новой норме и стилю жизни будущего. Это и есть наш главный KPI.
Разбор полетов
«Транспорт будущего» — не просто название компании. Это напоминание о том, чего мы добиваемся.
В перспективе ближайших лет мы хотим расширить инфраструктуру городов и сделать воздушный транспорт для жителей страны таким же удобным и понятным, как метро или такси.
Однако создание беспилотного воздушного судна (БВС) — проект, который требует времени, экспертизы десятков людей и тщательной организации производства.
Любой БВС, даже маленький, должен быть полезным и безопасным для человека. Поэтому в производстве летательных аппаратов нет ни одной мелочи, которую можно упустить из виду.
В «Транспорте будущего» качество строго контролируется на всех этапах производства дрона — от создания узлов до сборки готового образца.
Например, чтобы испытать мощность двигателя, мы даём ему пиковую нагрузку при максимально возможных оборотах. Только если агрегат выдерживает подобный стресс-тест, проходит ресурсные испытания и отработку на различных режимах мощности, он допускается на следующую стадию испытаний.
Та же история с драйверами – малейшее отклонение в показаниях на стенде вынуждает нас отправить деталь на доработку.
Особо строгой проверки требует винтомоторная группа в сборе. Даже «несущественное» нарушение геометрии и балансировки деталей ухудшает лётные характеристики БАС и со временем неизбежно приведет аппарат в непригодность.
После успешного прохождения многочисленных тестов всех компонентов летательного аппарата, после сборки финальной версии беспилотника мы проводим дополнительную проверку характеристик аппарата в Центре экспериментальных полетов.
Столько усилий требует создание всего одной БАС, даже прототипа. И оно того стоит: каждый исправленный недочет и дополнительный критерий качества приближает нас к новой норме и стилю жизни будущего. Это и есть наш главный KPI.