Наши цели
Решаем задачи в масштабах страны
За 2 года активной работы в отрасли мы поняли, что компании, которые только разрабатывают и производят дроны, никогда не смогут достичь успеха. Чтобы стать лидером, нужно решать задачи в масштабах страны. Поэтому мы строим не беспилотники, мы строим отрасль – от производства комплектующих и сборки аппаратов до разработки бизнес-моделей применения БАС и их встраивания в воздушное пространство.
Сегодня «Транспорт будущего» участвует в рабочих группах по созданию законодательной базы отрасли, совместно с партнёрами занимается разработкой комплектующих, создаёт сервисную компанию по оказанию услуг «Дрон-сервис».
Этапы
разработки БАС
Конструирование
Задача конструктора – больше, чем разработать качественную документацию. Идеальный дрон рождается не в бюро, нужно активно участвовать в производственных процессах: самостоятельно проводить эксперименты и на практике определять прочность материалов, которые предлагаются к использованию для конструкции.
Производство
Сразу после подготовки конструкторской документации мы передаём её в цеха. Для экспериментального производства важно, чтобы узел был изготовлен в первые часы и как можно быстрее опробован на дроне. Мы убедились: чтобы создать совершенный летательный аппарат, нужно сделать минимум 50 его итераций. Поэтому процесс совершенствования наших дронов происходит непрерывно.
Применение
Создать дрон – только половина большой работы. Вторая часть, не менее сложная и ответственная, – разработать концепцию применения, сделать беспилотник действительно нужным. Мы называем наши БАС платформами, потому что в зависимости от задачи конечного потребителя можем изменять их начальное назначение. Например, если встроить мультиспектральную камеру в дрон-доставщик, то его можно будет применять для мониторинга в сельском или лесном хозяйстве.
Поддержка
правительства
«Транспорт будущего» участвует в рабочих группах Правительства РФ по созданию новых законопроектов для отрасли БАС
В рамках государственно-частного партнёрства были реализованы следующие проекты:
ЭПР в Самарской и Белгородской областях
Совместно с правительством Самарской области мы ввели экспериментально-правовой режим (ЭПР), который разрешает полёты БАС массой от 30 кг. Работы по введению ЭПР ведутся также в Белгородской области.
Научно-производственный центр БАС в Самаре
Совместно с НТИ и Правительством Самарской области в рамках государственно-частного партнёрства создаётся Научно-производственный центр БАС в Самаре, задачи которого – реверс-инжиниринг и производство комплектующих для беспилотников.
Инвестиционный фонд «Визион»
«Транспорт будущего» и НТИ основали фонд «Визион» с капитализацией в 10 млрд руб. на развитие отрасли.
Центр искусственного интеллекта
«Транспорт будущего» совместно с Самарским государственным университетом получили грант от Аналитического центра Правительства РФ на создание Центра искусственного интеллекта.