ПроизводствоТБ СамараВакансии
Будущее
Воздушной
Мобильности

Будущее создают те, кому интересно, что за горизонтом

Разработка, производство и применение беспилотных авиационных систем (БАС).

Оставьте свое резюме

Загрузить резюме
(.doc, .pdf не более 1Мб)

Создаём условия, вдохновляющие на достижение амбициозных целей

Собираем дроны из компонентов собственного производства

Наши цели

Решаем задачи в масштабах страны

За 2 года активной работы в отрасли мы поняли, что компании, которые только разрабатывают и производят дроны, никогда не смогут достичь успеха. Чтобы стать лидером, нужно решать задачи в масштабах страны. Поэтому мы строим не беспилотники, мы строим отрасль – от производства комплектующих и сборки аппаратов до разработки бизнес-моделей применения БАС и их встраивания в воздушное пространство.
Сегодня «Транспорт будущего» участвует в рабочих группах по созданию законодательной базы отрасли, совместно с партнёрами занимается разработкой комплектующих, создаёт сервисную компанию по оказанию услуг «Дрон-сервис».

Этапы
разработки БАС

Конструирование

Задача конструктора – больше, чем разработать качественную документацию. Идеальный дрон рождается не в бюро, нужно активно участвовать в производственных процессах: самостоятельно проводить эксперименты и на практике определять прочность материалов, которые предлагаются к использованию для конструкции.

Производство

Сразу после подготовки конструкторской документации мы передаём её в цеха. Для экспериментального производства важно, чтобы узел был изготовлен в первые часы и как можно быстрее опробован на дроне. Мы убедились: чтобы создать совершенный летательный аппарат, нужно сделать минимум 50 его итераций. Поэтому процесс совершенствования наших дронов происходит непрерывно.

Применение

Создать дрон – только половина большой работы. Вторая часть, не менее сложная и ответственная, – разработать концепцию применения, сделать беспилотник действительно нужным. Мы называем наши БАС платформами, потому что в зависимости от задачи конечного потребителя можем изменять их начальное назначение. Например, если встроить мультиспектральную камеру в дрон-доставщик, то его можно будет применять для мониторинга в сельском или лесном хозяйстве.

Поддержка
правительства

«Транспорт будущего» участвует в рабочих группах Правительства РФ по созданию новых законопроектов для отрасли БАС

В рамках государственно-частного партнёрства были реализованы следующие проекты:

Совместно с правительством Самарской области мы ввели экспериментально-правовой режим (ЭПР), который разрешает полёты БАС массой от 30 кг. Работы по введению ЭПР ведутся также в Белгородской области.

Совместно с НТИ и Правительством Самарской области в рамках государственно-частного партнёрства создаётся Научно-производственный центр БАС в Самаре, задачи которого – реверс-инжиниринг и производство комплектующих для беспилотников.

«Транспорт будущего» и НТИ основали фонд «Визион» с капитализацией в 10 млрд руб. на развитие отрасли.

«Транспорт будущего» совместно с Самарским государственным университетом получили грант от Аналитического центра Правительства РФ на создание Центра искусственного интеллекта.

Открытие инвестиционного фонда «Визион»

Стать участником ЭПР Самарской области