ПроизводствоТБ СамараВакансии

Пластичное будущее: термопласты в производстве беспилотников

В минувшем июне Транспорт будущего обновил оборудование на участке ЧПУ и прибавил в производственных мощностях.

С появлением на производстве нового термопластавтомата мы научились создавать передовые комплектующие из термопластичных полимеров для беспилотников сельскохозяйственного назначения.

Методом литья под давлением мы производим лопасти винтов 0,9 метра из гранул стеклонаполненного полиамида — прочного термостойкого пластика. За смену нам удается произвести до 100 лопастей (1 компонент за 2 минуты). После этого этапа в автомате заменяется пресс-форма и изготавливаются лопасти винта противоположного вращения.

Параллельно на вакуумно-формовочной машине мы производим защитные кожухи для беспилотников. Основной материал — листовой поликарбонат. Для создания кожуха мы применяем технологию вакуумно-термического формования: разогретый в машине лист обтягивает оснастку летательного аппарата и приобретает нужную форму. Чтобы изготовить такую деталь, требуется всего 5 минут.

Результаты за четыре месяца нас радуют — продолжаем осваивать функционал новых машин и расширять объем выпуска деталей для БАС.

Аналогичный производственный цех откроем уже на нашем серийном заводе в Тольятти.

Пластичное будущее: термопласты в производстве беспилотников

В минувшем июне Транспорт будущего обновил оборудование на участке ЧПУ и прибавил в производственных мощностях.

С появлением на производстве нового термопластавтомата мы научились создавать передовые комплектующие из термопластичных полимеров для беспилотников сельскохозяйственного назначения.

Методом литья под давлением мы производим лопасти винтов 0,9 метра из гранул стеклонаполненного полиамида — прочного термостойкого пластика. За смену нам удается произвести до 100 лопастей (1 компонент за 2 минуты). После этого этапа в автомате заменяется пресс-форма и изготавливаются лопасти винта противоположного вращения.

Параллельно на вакуумно-формовочной машине мы производим защитные кожухи для беспилотников. Основной материал — листовой поликарбонат. Для создания кожуха мы применяем технологию вакуумно-термического формования: разогретый в машине лист обтягивает оснастку летательного аппарата и приобретает нужную форму. Чтобы изготовить такую деталь, требуется всего 5 минут.

Результаты за четыре месяца нас радуют — продолжаем осваивать функционал новых машин и расширять объем выпуска деталей для БАС.

Аналогичный производственный цех откроем уже на нашем серийном заводе в Тольятти.