Обсуждение будущего отрасли БАС в Руднево
У отечественной отрасли БАС есть все для обеспечения технологического суверенитета – Владимир Путин
Генеральный директор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко принял участие во встрече президента России Владимира Путина с производителями БАС и совещании, на котором обсуждались перспективы отрасли. Встреча проходила 27 апреля в подмосковном индустриальном парке «Руднево».
Президент выразил уверенность в высоком потенциале российской беспилотной авиации. Сегодня объем российского рынка БАС оценивается в 500 млрд рублей. «Но на мое замечание, что это будет минимум триллион, никто возражать не стал, – сказал Владимир Путин. – Так, скорее всего, оно и будет».
Для полноценного развития отрасли важно не только содействовать ее развитию, но устранять барьеры: «Здесь прежде всего речь идет об устаревших регуляторных правилах, отсутствии необходимой инфраструктуры и управленческих шаблонах и стереотипах, когда мы действуем по старым лекалам и считаем, что, работая таким образом, мы обеспечиваем необходимую безопасность, но сдерживаем при этом развитие», – обратил внимание Владимир Путин.
Глава государства отметил, что конкурентные и перспективные модели нужно поставить на поток, а предложения от представителей профильного бизнеса должны найти своё отражение в национальном проекте по развитию беспилотной авиации. Задача нового нацпроекта – использовать весь технологический потенциал индустрии для укрепления безопасности страны, роста эффективности отечественной экономики и повышения качества жизни людей, напомнил Президент: «Убежден, что в такой критически значимой сфере, как беспилотная авиация, у нас есть потенциал, чтобы обеспечить необходимый уровень технологического суверенитета. Честно говоря, это как раз та сфера, где мы можем и должны не просто импортозамещать что-то, а идти на шаг впереди – на шаг впереди наших конкурентов».
Юрий Козаренко рассказал Президенту о начале строительства завода «Транспорта будущего» в Тольятти мощностью более 10 тыс. БАС различных модификаций в год и обратил внимание на то, какими компания видит приоритеты в отрасли в части обеспечения безопасности полетов и как выстраивает взаимодействие с научным сообществом.
Также в рамках встречи в «Руднево» прошла специализированная выставка БАС. «Транспорт будущего» представил ключевые разработки компании – грузовые беспилотные авиационные системы и аэротакси. В первую очередь это БАС вертикального взлета-посадки мультироторного типа с двухуровневой схемой расположения винто-моторных групп для повышения управляемости и отказоустойчивости во время полета. Такие аппараты уже умеют перевозить до 200 кг полезной нагрузки на расстояние до 30 км со скоростью до 100 км/ч и работать до 300 дней в году, в том числе в сильный холод до -30°C и сильную жару до +40°C, при скорости ветра до 15 м/c. Более 70% структурных элементов – собственные разработки «Транспорт будущего».
Следующий этап пройдет 16 февраля в технопарке «Жигулевская долина» (Тольятти).
Подробнее об участии и географии «Разумных» на event.hi-fly.ru
СПРАВОЧНО
Hi-Fly – крупный российский проект по разработке отечественных беспилотников, располагающий собственной научной и производственной базой.
Первый прототип БАС компании «Транспорт будущего» – аэротакси, предназначенный для пассажирских перевозок, – был представлен в декабре 2021 года.
Второй – прототип грузового БАС – в апреле 2022 года.
Представленные грузовые БАС способны совершать полеты дальностью до 20 км, развивать скорость до 100 км/ч и перевозить грузы до 200 кг. Предполагается, что грузовые БАС будут использоваться при ликвидации чрезвычайных ситуаций – для доставки различных типов грузов. Одним из первых применений компания видит начало использования БАС в обработке полей сельхозтоваропроизводителей и доставку грузов в труднодоступные районы.
Обсуждение будущего отрасли БАС в Руднево
У отечественной отрасли БАС есть все для обеспечения технологического суверенитета – Владимир Путин
Генеральный директор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко принял участие во встрече президента России Владимира Путина с производителями БАС и совещании, на котором обсуждались перспективы отрасли. Встреча проходила 27 апреля в подмосковном индустриальном парке «Руднево».
Президент выразил уверенность в высоком потенциале российской беспилотной авиации. Сегодня объем российского рынка БАС оценивается в 500 млрд рублей. «Но на мое замечание, что это будет минимум триллион, никто возражать не стал, – сказал Владимир Путин. – Так, скорее всего, оно и будет».
Для полноценного развития отрасли важно не только содействовать ее развитию, но устранять барьеры: «Здесь прежде всего речь идет об устаревших регуляторных правилах, отсутствии необходимой инфраструктуры и управленческих шаблонах и стереотипах, когда мы действуем по старым лекалам и считаем, что, работая таким образом, мы обеспечиваем необходимую безопасность, но сдерживаем при этом развитие», – обратил внимание Владимир Путин.
Глава государства отметил, что конкурентные и перспективные модели нужно поставить на поток, а предложения от представителей профильного бизнеса должны найти своё отражение в национальном проекте по развитию беспилотной авиации. Задача нового нацпроекта – использовать весь технологический потенциал индустрии для укрепления безопасности страны, роста эффективности отечественной экономики и повышения качества жизни людей, напомнил Президент: «Убежден, что в такой критически значимой сфере, как беспилотная авиация, у нас есть потенциал, чтобы обеспечить необходимый уровень технологического суверенитета. Честно говоря, это как раз та сфера, где мы можем и должны не просто импортозамещать что-то, а идти на шаг впереди – на шаг впереди наших конкурентов».
Юрий Козаренко рассказал Президенту о начале строительства завода «Транспорта будущего» в Тольятти мощностью более 10 тыс. БАС различных модификаций в год и обратил внимание на то, какими компания видит приоритеты в отрасли в части обеспечения безопасности полетов и как выстраивает взаимодействие с научным сообществом.
Также в рамках встречи в «Руднево» прошла специализированная выставка БАС. «Транспорт будущего» представил ключевые разработки компании – грузовые беспилотные авиационные системы и аэротакси. В первую очередь это БАС вертикального взлета-посадки мультироторного типа с двухуровневой схемой расположения винто-моторных групп для повышения управляемости и отказоустойчивости во время полета. Такие аппараты уже умеют перевозить до 200 кг полезной нагрузки на расстояние до 30 км со скоростью до 100 км/ч и работать до 300 дней в году, в том числе в сильный холод до -30°C и сильную жару до +40°C, при скорости ветра до 15 м/c. Более 70% структурных элементов – собственные разработки «Транспорт будущего».
Следующий этап пройдет 16 февраля в технопарке «Жигулевская долина» (Тольятти).
Подробнее об участии и географии «Разумных» на event.hi-fly.ru
СПРАВОЧНО
Hi-Fly – крупный российский проект по разработке отечественных беспилотников, располагающий собственной научной и производственной базой.
Первый прототип БАС компании «Транспорт будущего» – аэротакси, предназначенный для пассажирских перевозок, – был представлен в декабре 2021 года.
Второй – прототип грузового БАС – в апреле 2022 года.
Представленные грузовые БАС способны совершать полеты дальностью до 20 км, развивать скорость до 100 км/ч и перевозить грузы до 200 кг. Предполагается, что грузовые БАС будут использоваться при ликвидации чрезвычайных ситуаций – для доставки различных типов грузов. Одним из первых применений компания видит начало использования БАС в обработке полей сельхозтоваропроизводителей и доставку грузов в труднодоступные районы.