ПроизводствоТБ СамараВакансии

Лето с пользой: расширяем производство

На этой неделе на участок ЧПУ Транспорта будущего поступило новое оборудование по обработке неметаллов.

Обновление производственных мощностей позволит автоматизировать внутренние процессы компании и увеличить объем выпуска беспилотных летательных аппаратов и их компонентов — от десятков до сотен.

В первую очередь такое оборудование нужно для изготовления деталей из термопластов — термопластичных полимеров, которые легко размягчаются при нагревании, быстро принимают нужную форму и сохраняют ее после охлаждения. Компоненты из этих материалов нужны для всех платформ, особенно, когда речь идет о серийном производстве БАС.

Впрочем, прежде чем достичь ожидаемой нормы выпуска, нам предстоит настроить оборудование и адаптировать его функционал к нашим задачам. Поскольку для таких машин необходима технологическая оснастка из высокопрочной стали с системой охлаждения, процессы настройки могут занять время.

Но мы мотивированы: раньше компоненты, изготавливаемые на производстве ТБ, создавались из композитных материалов методом выклейки или намотки. При помощи термопластавтомата методом литья по давлением мы сможем выпустить десятки аналогичных компонентов всего за одну смену. В ближайшее время мы попробуем наладить стабильное производство лопастей винта диаметром 0,5м — для этого еще будем использовать стекло и угленаполненные термопласты.

Надеемся, что с применением новых технологий мы сделаем шаг вперед и сделаем БАС качественнее и доступнее.

Лето с пользой: расширяем производство

На этой неделе на участок ЧПУ Транспорта будущего поступило новое оборудование по обработке неметаллов.

Обновление производственных мощностей позволит автоматизировать внутренние процессы компании и увеличить объем выпуска беспилотных летательных аппаратов и их компонентов — от десятков до сотен.

В первую очередь такое оборудование нужно для изготовления деталей из термопластов — термопластичных полимеров, которые легко размягчаются при нагревании, быстро принимают нужную форму и сохраняют ее после охлаждения. Компоненты из этих материалов нужны для всех платформ, особенно, когда речь идет о серийном производстве БАС.

Впрочем, прежде чем достичь ожидаемой нормы выпуска, нам предстоит настроить оборудование и адаптировать его функционал к нашим задачам. Поскольку для таких машин необходима технологическая оснастка из высокопрочной стали с системой охлаждения, процессы настройки могут занять время.

Но мы мотивированы: раньше компоненты, изготавливаемые на производстве ТБ, создавались из композитных материалов методом выклейки или намотки. При помощи термопластавтомата методом литья по давлением мы сможем выпустить десятки аналогичных компонентов всего за одну смену. В ближайшее время мы попробуем наладить стабильное производство лопастей винта диаметром 0,5м — для этого еще будем использовать стекло и угленаполненные термопласты.

Надеемся, что с применением новых технологий мы сделаем шаг вперед и сделаем БАС качественнее и доступнее.