КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ ТКАНЬ?
Некоторые комплектующие Hi-Fly сделаны из углеродной ткани. Как превратить углеткань в твердую, прочную, ударостойкую деталь?
На станке ЧПУ вырезаем прототип – копию нужного элемента. Получаем мастер-модель. Снимаем слепок – матрицу. Выкладываем в матрице углеткань, пропитываем эпоксидной смолой и запекаем в печи.
Звучит как рецепт пирога. Но это просто лишь в теории.
На практике нужны дорогостоящее оборудование, сложные чертежи, аккуратность и «золотые руки».
Обычно углепластик используется только в новейших авиалайнерах. Но транспорт будущего достоин самого лучшего!
В собственной лаборатории композитных материалов команда делает капот, корпус, винты и другие детали Hi-Fly.
Получаются суперпрочные, очень легкие, устойчивые к коррозии, высоким температурам и нагрузкам элементы!
КАК ЗАКАЛЯЛАСЬ ТКАНЬ?
Некоторые комплектующие Hi-Fly сделаны из углеродной ткани. Как превратить углеткань в твердую, прочную, ударостойкую деталь?
На станке ЧПУ вырезаем прототип – копию нужного элемента. Получаем мастер-модель. Снимаем слепок – матрицу. Выкладываем в матрице углеткань, пропитываем эпоксидной смолой и запекаем в печи.
Звучит как рецепт пирога. Но это просто лишь в теории.
На практике нужны дорогостоящее оборудование, сложные чертежи, аккуратность и «золотые руки».
Обычно углепластик используется только в новейших авиалайнерах. Но транспорт будущего достоин самого лучшего!
В собственной лаборатории композитных материалов команда делает капот, корпус, винты и другие детали Hi-Fly.
Получаются суперпрочные, очень легкие, устойчивые к коррозии, высоким температурам и нагрузкам элементы!