ПроизводствоТБ СамараВакансии

ГОРОДСКАЯ ВОЗДУШНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Не так давно в Париже провели летные испытания с участием нескольких ЛА для имитации воздушного движения городской воздушной мобильности. Идея испытаний – проверить, насколько безопасно дроны могут быть интегрированы в существующее общественное воздушное пространство.

На испытаниях одновременно использовались:
– дистанционно пилотируемый летательный аппарат от Volocopter,
– пилотируемым электрический самолет от компании Pipistrel,
– малый дрон Boreal UAS, предоставленный M3 Systems.

Задача испытаний – оптимизация процессов управления воздушным движением в нижнем воздушном пространстве, которые потенциальные операторы планируют использовать для коммерческих полетов, начиная с 2024 г.

В ходе недельных испытаний были смоделированы несколько различных ситуаций:
– незапланированная недоступность конечной зоны захода на посадку;
– вынужденное изменение курса из-за предоставления приоритета для посадки другому ЛА;
– проведение отклонения траектории полета из-за закрытия аэропорта или вертипорта, а также отклонение, вызванное двумя самолетами, летящими по одному и тому же маршруту.

Организаторы планируют до конца года продолжить усилия по «созданию безопасного и контролируемого нижнего воздушного пространства в рамках инициативы «Единое европейское небо».

СПРАВОЧНО
В рамках сотрудничества с научно-исследовательским центром «Аэроскрипт» проект Hi-Fly участвует в создании экспериментальной зоны для движения беспилотных летательных аппаратов в Белгородской области.
Речь идет как о физической, так и об информационной инфраструктуре, в основе которой – первая российская цифровая платформа для организации беспилотного воздушного движения «Небосвод».

ГОРОДСКАЯ ВОЗДУШНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ

Не так давно в Париже провели летные испытания с участием нескольких ЛА для имитации воздушного движения городской воздушной мобильности. Идея испытаний – проверить, насколько безопасно дроны могут быть интегрированы в существующее общественное воздушное пространство.

На испытаниях одновременно использовались:
– дистанционно пилотируемый летательный аппарат от Volocopter,
– пилотируемым электрический самолет от компании Pipistrel,
– малый дрон Boreal UAS, предоставленный M3 Systems.

Задача испытаний – оптимизация процессов управления воздушным движением в нижнем воздушном пространстве, которые потенциальные операторы планируют использовать для коммерческих полетов, начиная с 2024 г.

В ходе недельных испытаний были смоделированы несколько различных ситуаций:
– незапланированная недоступность конечной зоны захода на посадку;
– вынужденное изменение курса из-за предоставления приоритета для посадки другому ЛА;
– проведение отклонения траектории полета из-за закрытия аэропорта или вертипорта, а также отклонение, вызванное двумя самолетами, летящими по одному и тому же маршруту.

Организаторы планируют до конца года продолжить усилия по «созданию безопасного и контролируемого нижнего воздушного пространства в рамках инициативы «Единое европейское небо».

СПРАВОЧНО
В рамках сотрудничества с научно-исследовательским центром «Аэроскрипт» проект Hi-Fly участвует в создании экспериментальной зоны для движения беспилотных летательных аппаратов в Белгородской области.
Речь идет как о физической, так и об информационной инфраструктуре, в основе которой – первая российская цифровая платформа для организации беспилотного воздушного движения «Небосвод».