БЕСПИЛОТНИКИ – ТЕМА №1 В МИРОВОЙ АВИАЦИИ
Продолжаем делиться достойными внимания новостями в области больших беспилотников, которые реализуются в большом мире:
Стартап из США «Бета» привлек еще 375 млн. $. Разрабатывают электрический летательный аппарат с грузоподъемностью 450 кг. Заявленная дальность – 460 км.

Стартап Aergility представит гибридный грузовой ЛА.
Заявленные характеристики:
грузоподъемность – 220 кг,
дальность – до 500 км.
Используют управляемую авторотацию – вращение винтов в полете от набегающего потока воздуха при выключенных подъемных двигателях.

Стартап «Eva» (дочернее предприятие Embraer) привлек крупного производителя авионики для помощи в разработке ЛА.

Стартап «Вертикал» объявил, что сертификат летной годности из Англии будет действовать и в Европе, несмотря на то, что страна вышла из ЕС. Коммерческий запуск планируют к 2025 году.

Стартап «Wisk» (дочернее предприятие Boeing) представил дизайн ЛА 6-го поколения (4 пассажира+1 пилот). Разрабатывают ЛА с 2010 года, коммерческие операции планируют начать к 2032-му году.

Без преувеличения, беспилотники – тема №1 в мировой авиации.
Мы в свою очередь убеждаемся в правильности и перспективности выбранного компанией направления по созданию грузовых и пассажирских БПЛА.
БЕСПИЛОТНИКИ – ТЕМА №1 В МИРОВОЙ АВИАЦИИ
Продолжаем делиться достойными внимания новостями в области больших беспилотников, которые реализуются в большом мире:
Стартап из США «Бета» привлек еще 375 млн. $. Разрабатывают электрический летательный аппарат с грузоподъемностью 450 кг. Заявленная дальность – 460 км.

Стартап Aergility представит гибридный грузовой ЛА.
Заявленные характеристики:
грузоподъемность – 220 кг,
дальность – до 500 км.
Используют управляемую авторотацию – вращение винтов в полете от набегающего потока воздуха при выключенных подъемных двигателях.

Стартап «Eva» (дочернее предприятие Embraer) привлек крупного производителя авионики для помощи в разработке ЛА.

Стартап «Вертикал» объявил, что сертификат летной годности из Англии будет действовать и в Европе, несмотря на то, что страна вышла из ЕС. Коммерческий запуск планируют к 2025 году.

Стартап «Wisk» (дочернее предприятие Boeing) представил дизайн ЛА 6-го поколения (4 пассажира+1 пилот). Разрабатывают ЛА с 2010 года, коммерческие операции планируют начать к 2032-му году.

Без преувеличения, беспилотники – тема №1 в мировой авиации.
Мы в свою очередь убеждаемся в правильности и перспективности выбранного компанией направления по созданию грузовых и пассажирских БПЛА.