ТОМИЧЕЙ ПРИГЛАШАЮТ В КОМАНДУ АЭРОТАКСИ HI-FLY
11 февраля томские студенты приняли участие в онлайн-лектории «Аэротакси Hi-Fly. История создания». Руководитель проекта Павел Корольков рассказал о целях необычного проекта, о том, как устроен беспилотник, где он может использоваться, а также о вакансиях в проекте Hi-Fly.
Зачем это вообще нужно?
«Сейчас активно развиваются разнообразные сервисы для удобства человека. Аэротакси — один из них. Массовое применение беспилотников особенно актуально для крупных городов, где высокая плотность дорожного движения, на островах, где нужно ждать лодку и долго добираться по воде, за городом, когда нужно оперативно добраться до центра,— рассказывает руководитель проекта Hi-Fly Taxi Павел Корольков. — Плюс наше аэротакси — это экологично: мы рассматриваем питание от аккумуляторных батарей или от топливных элементов».
Как устроено аэротакси?
Первый полет прототипа состоялся в мае 2021 года, а полет Hi-Fly Taxi состоялся в октябре 2021 года. На разработку текущей версии потребовалось менее года. Аэротакси уже умеет перевозить до 120 килограмм груза и находиться в воздухе до 25 минут.
«С 2010 года многие компании пытались разработать беспилотное аэротакси коптерного типа. Но получаться у большинства из них стало только к 2019 году. Наш проект в таком виде, в каком вы его видите на роликах и фотографиях, стартовал в ноябре 2020 года, — вспоминает Павел. — Первый прототип имел 8 двигателей на нижних лучах. Но затем конструкция была пересмотрена».
В итоге, расположение двигателей стало двухъярусным. Верхние обеспечивают аппарату хорошую устойчивость в то время, как нижние больше отвечают за маневренность.
Грузовой и пожарный беспилотник
У Hi-Fly уже есть вариация грузового беспилотника, а ещё дрон-спасатель, заточенный на тушение пожаров. Его назначение — взлететь на нужную высоту и помочь с устранением горения. Сейчас существуют системы подачи пены на высоту до 400 метров. Также с беспилотника можно скидывать средства самоспасения для людей, находящихся в зоне горения: маски, термозащитные одеяла и так далее.
Тех, кому интересно попробовать свои силы в создании и развитии проекта Hi-Fly, приглашаем в команду. Это электронщики, конструкторы, испытатели, сборщики, программисты и операторы ЧПУ. Контакты для связи указаны здесь
ТОМИЧЕЙ ПРИГЛАШАЮТ В КОМАНДУ АЭРОТАКСИ HI-FLY
11 февраля томские студенты приняли участие в онлайн-лектории «Аэротакси Hi-Fly. История создания». Руководитель проекта Павел Корольков рассказал о целях необычного проекта, о том, как устроен беспилотник, где он может использоваться, а также о вакансиях в проекте Hi-Fly.
Зачем это вообще нужно?
«Сейчас активно развиваются разнообразные сервисы для удобства человека. Аэротакси — один из них. Массовое применение беспилотников особенно актуально для крупных городов, где высокая плотность дорожного движения, на островах, где нужно ждать лодку и долго добираться по воде, за городом, когда нужно оперативно добраться до центра,— рассказывает руководитель проекта Hi-Fly Taxi Павел Корольков. — Плюс наше аэротакси — это экологично: мы рассматриваем питание от аккумуляторных батарей или от топливных элементов».
Как устроено аэротакси?
Первый полет прототипа состоялся в мае 2021 года, а полет Hi-Fly Taxi состоялся в октябре 2021 года. На разработку текущей версии потребовалось менее года. Аэротакси уже умеет перевозить до 120 килограмм груза и находиться в воздухе до 25 минут.
«С 2010 года многие компании пытались разработать беспилотное аэротакси коптерного типа. Но получаться у большинства из них стало только к 2019 году. Наш проект в таком виде, в каком вы его видите на роликах и фотографиях, стартовал в ноябре 2020 года, — вспоминает Павел. — Первый прототип имел 8 двигателей на нижних лучах. Но затем конструкция была пересмотрена».
В итоге, расположение двигателей стало двухъярусным. Верхние обеспечивают аппарату хорошую устойчивость в то время, как нижние больше отвечают за маневренность.
Грузовой и пожарный беспилотник
У Hi-Fly уже есть вариация грузового беспилотника, а ещё дрон-спасатель, заточенный на тушение пожаров. Его назначение — взлететь на нужную высоту и помочь с устранением горения. Сейчас существуют системы подачи пены на высоту до 400 метров. Также с беспилотника можно скидывать средства самоспасения для людей, находящихся в зоне горения: маски, термозащитные одеяла и так далее.
Тех, кому интересно попробовать свои силы в создании и развитии проекта Hi-Fly, приглашаем в команду. Это электронщики, конструкторы, испытатели, сборщики, программисты и операторы ЧПУ. Контакты для связи указаны здесь