S700 и S7O0 — а в чем разница?
– Чем у вас отличается красный летательный аппарат от белого? Цветом? Размером? – самый частый вопрос, задаваемый на финале конференции инновационных решений «Разумные от народа 2.0».
Тогда мы показали целый модельный ряд наших БАС. Можно сказать, эволюцию платформы.
Сегодня расскажем о процессе проектирования БАС и ответим на вопрос: «А в чем же разница?»
Команда проекта Hi-Fly в процессе работы над аппаратом пришла к совместному решению – создать идеальный летательный аппарат можно только после того, как мы минимум 40 раз критично пересмотрим конструкцию разрабатываемого БАС.
Например, в прошлом году мы создали первую версию грузового-эвакуационного БАС S-700. Тот самый – поменьше и красный, «Эвак». Модель успешно проходила летные испытания, была поставлена технология производства и сборки. Но. При очередной оценке стадии проекта ключевые участники честно обозначили все проблемы текущей реализации. Проблем оказалось не так и мало. Достаточно упомянуть сложности в охлаждения аккумуляторных батарей (АКБ) и системы управления электрическими двигателями.
В результате критического осмысления появилась новая модель грузового – эвакуационного БАС.
Лучше? Чем докажете?
Во-первых, мы вынесли аккумуляторные батареи из корпуса в лучи.
Благодаря большому потоку воздуха от винтов и решеткам радиатора, полностью решили проблему охлаждения АКБ, кроме того, в корпусе освободилось такое дефицитное место, которое теперь используется для размещения полезной нагрузки.
Во-вторых, была разработана собственная система управления электродвигателям.
Её мы также разместили внутри воздушного потока от винтов.
В-третьих, конструкция лучей позволяет легко переводить БАС из транспортного положения в полетное.
Сейчас это действие занимает считанные минуты.
Несмотря на то, что новая модификация БАС объективно на порядок лучше предыдущей, мы помним, что для создания идеального летательного аппарата, нам придется её пересмотреть 30+ раз.
S700 и S7O0 — а в чем разница?
– Чем у вас отличается красный летательный аппарат от белого? Цветом? Размером? – самый частый вопрос, задаваемый на финале конференции инновационных решений «Разумные от народа 2.0».
Тогда мы показали целый модельный ряд наших БАС. Можно сказать, эволюцию платформы.
Сегодня расскажем о процессе проектирования БАС и ответим на вопрос: «А в чем же разница?»
Команда проекта Hi-Fly в процессе работы над аппаратом пришла к совместному решению – создать идеальный летательный аппарат можно только после того, как мы минимум 40 раз критично пересмотрим конструкцию разрабатываемого БАС.
Например, в прошлом году мы создали первую версию грузового-эвакуационного БАС S-700. Тот самый – поменьше и красный, «Эвак». Модель успешно проходила летные испытания, была поставлена технология производства и сборки. Но. При очередной оценке стадии проекта ключевые участники честно обозначили все проблемы текущей реализации. Проблем оказалось не так и мало. Достаточно упомянуть сложности в охлаждения аккумуляторных батарей (АКБ) и системы управления электрическими двигателями.
В результате критического осмысления появилась новая модель грузового – эвакуационного БАС.
Лучше? Чем докажете?
Во-первых, мы вынесли аккумуляторные батареи из корпуса в лучи.
Благодаря большому потоку воздуха от винтов и решеткам радиатора, полностью решили проблему охлаждения АКБ, кроме того, в корпусе освободилось такое дефицитное место, которое теперь используется для размещения полезной нагрузки.
Во-вторых, была разработана собственная система управления электродвигателям.
Её мы также разместили внутри воздушного потока от винтов.
В-третьих, конструкция лучей позволяет легко переводить БАС из транспортного положения в полетное.
Сейчас это действие занимает считанные минуты.
Несмотря на то, что новая модификация БАС объективно на порядок лучше предыдущей, мы помним, что для создания идеального летательного аппарата, нам придется её пересмотреть 30+ раз.