Нам было что показать гостям и участникам.
Центр производства компонентов ЛА, контрольные стенды, летно-испытательный комплекс. Строится новый цех по производству аккумуляторных батарей.
Каждый желающий мог убедиться – проект движется вперед.
Чуть больше года назад мы начинали с покупных иностранных комплектующих. Сегодня мы производим и продолжаем совершенствовать
- винты;
- электрические двигатели;
- драйверы;
- полетный контроллер и авионику;
- связь;
- корпусные детали;
- энергетические установки.
Достижения проекта представили генеральный конструктор Павел Корольков и директор по производству Александр Евланов.
На завершающей конференции основной акцент был сделан на обсуждении проблем, с которыми так или иначе сталкиваются разработчики беспилотников.
Начиная от глобальных вопросов формирования рынков БПЛА, сертификации, ёмкости существующих в мире аккумуляторных батарей и заканчивая примерами успешного взаимодействия компании с вузами и частными проектами.
В качестве спикеров и экспертов выступали:
- Анна Ворожбянова, директор по стратегическому менеджменту Инновационного центра «Бирюч»,
- Андрей Корчун, руководитель направления «Энергетические установки»,
- Игорь Нигруца, исполнительный директор НПП «АВАКС-ГеоСервис»,
- Эльдар Разроев, генеральный конструктор компании «Эра Аэро»,
- Григорий Русских, к.т.н, доцент кафедры ОмГТУ, директор НОРЦ "Политест",
- Андрей Патраков, генеральный директор компании Run-Avia,
- Алексей Пучков, главный конструктор по сертификации компании «Транспорт будущего».
Без сомнения, самой ожидаемой частью мероприятия были полеты беспилотников, как разработки «Транспорта будущего», так и модели гостей. Завершающим аккордом стал полёт аэротакси. Ни туман, ни промозглая погода не помешали зрителям насладиться зрелищем.