ПроизводствоТБ СамараВакансии

Минтранс подготовил федеральный проект по инфраструктуре БАС

Минтранс подготовил федеральный проект по развитию инфраструктуры для БАС – комментарий «Транспорта будущего»

«Известия» опубликовали большой материал о федеральном проекте, посвященном развитию инфраструктуры и обеспечению безопасности полетов БАС. По данным издания, первые аэродромы, оснащенные «унифицированной инфраструктурой связи, навигации, наблюдения для обеспечения полетов беспилотных воздушных систем», появятся на Чукотке и Ямале уже в 2024 году. К 2030 году система должна охватить 290 аэродромов.

Отдаленные субъекты выбраны в качестве пилотных из-за низкой плотности населения и интенсивности полетов.

«Создание полноценной инфраструктуры для применения БАС и выработки общих правил ее эксплуатации – один из ключевых элементов построения всей системы беспилотного транспорта, – пояснил генеральный директор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко. – Ее можно сравнить с системной магистралей и правил дорожного движения, без которых вождение традиционных автомобилей превратилось бы в хаос и не приносило бы ничего, кроме опасности.

Применительно к отрасли БАС сюда входят правила воздушного движения, встроенные в иерархию общего функционирования воздушного пространства, грамотная локализация сервисного обслуживания БАС и станций с возможностью смены или зарядки топливных элементов и аккумуляторов, утверждение выделенных маршрутов – аналог наших дорог и светофоров. Создание первых таких хабов на базе действующих аэродромов – это ожидаемое решение. Ключевая идея – начать с наиболее безопасных мест отработки использования БАС.

Обязательно ли для этого использовать именно отдаленные регионы? На наш взгляд, нет. В каждом регионе РФ существуют места, где можно обеспечить безопасную эксплуатацию и организовать работу инженеров, испытателей и экспедиторских центров БАС.

В любом случае с началом проекта отрасль БАС выйдет на новый этап своего становления. Нам предстоит стать участниками событий, которые кардинально изменят представления людей о мобильности и транспортной доступности. Поэтому, в целом, мы воспринимаем новость о проекте с оптимизмом и, конечно, продолжаем работу по созданию новых и совершенствованию уже готовых моделей «Транспорта будущего».

Минтранс подготовил федеральный проект по инфраструктуре БАС

Минтранс подготовил федеральный проект по развитию инфраструктуры для БАС – комментарий «Транспорта будущего»

«Известия» опубликовали большой материал о федеральном проекте, посвященном развитию инфраструктуры и обеспечению безопасности полетов БАС. По данным издания, первые аэродромы, оснащенные «унифицированной инфраструктурой связи, навигации, наблюдения для обеспечения полетов беспилотных воздушных систем», появятся на Чукотке и Ямале уже в 2024 году. К 2030 году система должна охватить 290 аэродромов.

Отдаленные субъекты выбраны в качестве пилотных из-за низкой плотности населения и интенсивности полетов.

«Создание полноценной инфраструктуры для применения БАС и выработки общих правил ее эксплуатации – один из ключевых элементов построения всей системы беспилотного транспорта, – пояснил генеральный директор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко. – Ее можно сравнить с системной магистралей и правил дорожного движения, без которых вождение традиционных автомобилей превратилось бы в хаос и не приносило бы ничего, кроме опасности.

Применительно к отрасли БАС сюда входят правила воздушного движения, встроенные в иерархию общего функционирования воздушного пространства, грамотная локализация сервисного обслуживания БАС и станций с возможностью смены или зарядки топливных элементов и аккумуляторов, утверждение выделенных маршрутов – аналог наших дорог и светофоров. Создание первых таких хабов на базе действующих аэродромов – это ожидаемое решение. Ключевая идея – начать с наиболее безопасных мест отработки использования БАС.

Обязательно ли для этого использовать именно отдаленные регионы? На наш взгляд, нет. В каждом регионе РФ существуют места, где можно обеспечить безопасную эксплуатацию и организовать работу инженеров, испытателей и экспедиторских центров БАС.

В любом случае с началом проекта отрасль БАС выйдет на новый этап своего становления. Нам предстоит стать участниками событий, которые кардинально изменят представления людей о мобильности и транспортной доступности. Поэтому, в целом, мы воспринимаем новость о проекте с оптимизмом и, конечно, продолжаем работу по созданию новых и совершенствованию уже готовых моделей «Транспорта будущего».