ПроизводствоТБ СамараВакансии

ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ HI-FLY CARGO В МЧС

Соглашение о сотрудничестве c Ивановской пожарно-спасательной академией МЧС

В документе речь идет о совместных научно-исследовательских и учебных разработках в области беспилотных летательных аппаратов.

Стороны пришли к договоренности о проведении совместных испытаний эвакуационных дронов, а также пассажирских аэротакси Hi-Fly. Специалисты МЧС оценят текущий уровень разработок команды проекта, проверят их на примере специальных опытных образцов при решении различных спасательных задач в условиях разных ландшафтов и погодных условий.

Совместными усилиями сторон предполагается пройти путь допуска летательных аппаратов к эксплуатации для последующего серийного производства и использования в МЧС.

Подписание соглашения и проведение очередных совместных испытаний дронов состоялись в день выпуска лейтенантов академии. Кроме руководящего состава вуза и разработчиков Hi-Fly на испытаниях присутствовали представители МЧС. В частности – первый заместитель министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, генерал-полковник внутренней службы Александр Чуприян.

Для выполнения полетов небо над площадкой было закрыто совместно с одним из ключевых партнеров – научно-исследовательским центром «Аэроскрипт».

На испытаниях была смоделирована чрезвычайная ситуация возгорания. Перелет эвакуационного дрона Hi-Fly Cargo необходимо было осуществить в беспилотном режиме, по заданному маршруту, преодолев «водное препятствие» и доставив 100 кг медикаментов для оказания срочной медицинской помощи «пострадавшим». Hi-Fly Cargo полностью справился с заданием.

Руководство вуза отметило хорошие летные характеристики и низкий уровень шума аппарата, а также оценило высокую степень обеспеченности отечественными комплектующими – более 70%.

На создание первого беспилотника, прошедшего успешные летные испытания, команде Hi-Fly понадобилось 1,5 года. Полет первого прототипа – беспилотного аэротакси Hi-Fly Taxi – прошел в октябре 2021 года. Вторая модель – эвакуационный дрон – была представлена в апреле 2022 года.

Применение Hi-Fly Cargo предполагается при ликвидации чрезвычайных ситуаций – для доставки грузов, эвакуации пострадавших, тушения очагов пожара. Аппарат способен уже сегодня совершать полеты дальностью до 20 км, развивает скорость до 100 км/ч и перевозит грузы массой до 170 кг.

Испытания дронов проходят ежедневно, в том числе в беспилотном режиме – без участия человека в управлении движением воздушного судна во время полета.

– Наше знакомство с Ивановской пожарно-спасательной академией началось еще весной. Профессорско-преподавательский состав вуза высоко оценил технические возможности Hi-Fly. Для нас это особенно ценно, потому что это не просто мнение обывателя и любителя. Это заключение экспертов, для которых решение реальных спасательных задач – часть повседневной жизни.

Достигнутые договоренности позволят академии вывести на новый уровень материально-техническую базу не только вуза, но и всего МЧС. Для нас министерство – это максимально предметный и профессиональный заказчик, уникальный источник экспертизы по дальнейшему совершенствованию аппаратов и выполнению социально полезных задач, развитию проекта.

Один из ключевых наших приоритетов – повышение обеспеченности отечественными комплектующими вплоть до полного самообеспечения к концу 2022 года.

Мы по-прежнему открыты к сотрудничеству с профессиональными отечественными командами по профилю создания беспилотных летательных аппаратов – отдельных их элементов и не только.

Приглашаем всех заинтересованных экспертов в наш инновационный центр. Всё покажем, расскажем, наверняка найдем точки для взаимовыгодного сотрудничества!

Генеральный директор ООО “Транспорт будущего” Юрий Козаренко

ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ HI-FLY CARGO В МЧС

Соглашение о сотрудничестве c Ивановской пожарно-спасательной академией МЧС

В документе речь идет о совместных научно-исследовательских и учебных разработках в области беспилотных летательных аппаратов.

Стороны пришли к договоренности о проведении совместных испытаний эвакуационных дронов, а также пассажирских аэротакси Hi-Fly. Специалисты МЧС оценят текущий уровень разработок команды проекта, проверят их на примере специальных опытных образцов при решении различных спасательных задач в условиях разных ландшафтов и погодных условий.

Совместными усилиями сторон предполагается пройти путь допуска летательных аппаратов к эксплуатации для последующего серийного производства и использования в МЧС.

Подписание соглашения и проведение очередных совместных испытаний дронов состоялись в день выпуска лейтенантов академии. Кроме руководящего состава вуза и разработчиков Hi-Fly на испытаниях присутствовали представители МЧС. В частности – первый заместитель министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, генерал-полковник внутренней службы Александр Чуприян.

Для выполнения полетов небо над площадкой было закрыто совместно с одним из ключевых партнеров – научно-исследовательским центром «Аэроскрипт».

На испытаниях была смоделирована чрезвычайная ситуация возгорания. Перелет эвакуационного дрона Hi-Fly Cargo необходимо было осуществить в беспилотном режиме, по заданному маршруту, преодолев «водное препятствие» и доставив 100 кг медикаментов для оказания срочной медицинской помощи «пострадавшим». Hi-Fly Cargo полностью справился с заданием.

Руководство вуза отметило хорошие летные характеристики и низкий уровень шума аппарата, а также оценило высокую степень обеспеченности отечественными комплектующими – более 70%.

На создание первого беспилотника, прошедшего успешные летные испытания, команде Hi-Fly понадобилось 1,5 года. Полет первого прототипа – беспилотного аэротакси Hi-Fly Taxi – прошел в октябре 2021 года. Вторая модель – эвакуационный дрон – была представлена в апреле 2022 года.

Применение Hi-Fly Cargo предполагается при ликвидации чрезвычайных ситуаций – для доставки грузов, эвакуации пострадавших, тушения очагов пожара. Аппарат способен уже сегодня совершать полеты дальностью до 20 км, развивает скорость до 100 км/ч и перевозит грузы массой до 170 кг.

Испытания дронов проходят ежедневно, в том числе в беспилотном режиме – без участия человека в управлении движением воздушного судна во время полета.

– Наше знакомство с Ивановской пожарно-спасательной академией началось еще весной. Профессорско-преподавательский состав вуза высоко оценил технические возможности Hi-Fly. Для нас это особенно ценно, потому что это не просто мнение обывателя и любителя. Это заключение экспертов, для которых решение реальных спасательных задач – часть повседневной жизни.

Достигнутые договоренности позволят академии вывести на новый уровень материально-техническую базу не только вуза, но и всего МЧС. Для нас министерство – это максимально предметный и профессиональный заказчик, уникальный источник экспертизы по дальнейшему совершенствованию аппаратов и выполнению социально полезных задач, развитию проекта.

Один из ключевых наших приоритетов – повышение обеспеченности отечественными комплектующими вплоть до полного самообеспечения к концу 2022 года.

Мы по-прежнему открыты к сотрудничеству с профессиональными отечественными командами по профилю создания беспилотных летательных аппаратов – отдельных их элементов и не только.

Приглашаем всех заинтересованных экспертов в наш инновационный центр. Всё покажем, расскажем, наверняка найдем точки для взаимовыгодного сотрудничества!

Генеральный директор ООО “Транспорт будущего” Юрий Козаренко