ПроизводствоВакансии

Кадровый форум БАС 2025

Компания «Транспорт будущего» вошла в состав ассоциации производителей и разработчиков БАС. Меморандум о ее создании в Самарской области подписали 5 июня на «Кадровом форуме БАС 2025».
В мероприятии приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак, вице-губернатор Самарской области Антон Емельяненко, а также руководители и представители российских организаций, занимающихся производством и разработкой беспилотных авиационных систем, научно-производственных центров БАС и государственных органов.

Основной темой встречи стало обсуждение возможности кооперации отраслевых организаций в рамках ассоциации производителей и разработчиков беспилотных авиационных систем. Эта инициатива была предложена губернатором Самарской области и председателем комиссии Госсовета по направлению «Промышленность» Вячеславом Федорищевым в марте этого года. Меморандум о создании ассоциации подписали на площадке «Транспорта будущего». На данный момент в состав ассоциации входят 9 участников, ее работа станет основываться на принципах прозрачности и открытости.

— Сегодня уже существует ассоциация разработчиков и производителей, однако нет объединения, которое бы охватывало именно рынки сбыта и коммерческие направления. Мы, представители Самарской области, приглашаем всех заинтересованных к участию в масштабном проекте, который позволит совместно обсуждать и развивать ключевые аспекты: маркетинг, финансы и отраслевые применения. Готовы отчитываться о результатах работы именно в Самарской области, где проводим тестирование экономически эффективных моделей и отрабатываем логистические схемы. Важно отметить, что мы не действуем в одиночку — вместе с нами работают десятки компаний-эксплуатантов и разработчиков, с которыми мы совместно тестируем и совершенствуем эти модели. Поэтому мы готовы взять на себя обязательства по формированию и закрытию долгосрочных заказов. Ассоциация производителей и разработчиков БАС призвана не просто объединять, а создавать реальные заказы, используя мощности и заводы, которые уже работают в регионе, а также через рынки нашей страны и зарубежья. Только при таком подходе ассоциация станет действительно полезной и эффективной, поскольку от заказчика будет исходить чёткое распределение ресурсов, — прокомментировал генеральный директор группы компаний «Транспорт будущего» Юрий Козаренко.

Вице-губернатор Самарской области Антон Емельяненко отметил, что создание ассоциации позволит объединить усилия сектора на базе компании «Транспорт будущего»:

— На протяжении трех месяцев мы работали над формированием целевых смыслов проекта: определяли, что такое ассоциация, чем она должна заниматься, какие вопросы решать. Наша задача, при поддержке Минпромторга России, заключается в формировании рынка спроса на услуги беспилотных систем. Каждый участник ассоциации должен понимать, что, войдя в ее состав, он кратно увеличит свою экономику, расширит рынки сбыта и выйдет на международные рынки. Мы планируем формирование для каждого участника потенциальных рынков сбыта, что позволит правильно разрабатывать экономические модели для всего производства, — подчеркнул Антон Емельяненко.

Кадровый форум БАС 2025

Компания «Транспорт будущего» вошла в состав ассоциации производителей и разработчиков БАС. Меморандум о ее создании в Самарской области подписали 5 июня на «Кадровом форуме БАС 2025».
В мероприятии приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак, вице-губернатор Самарской области Антон Емельяненко, а также руководители и представители российских организаций, занимающихся производством и разработкой беспилотных авиационных систем, научно-производственных центров БАС и государственных органов.

Основной темой встречи стало обсуждение возможности кооперации отраслевых организаций в рамках ассоциации производителей и разработчиков беспилотных авиационных систем. Эта инициатива была предложена губернатором Самарской области и председателем комиссии Госсовета по направлению «Промышленность» Вячеславом Федорищевым в марте этого года. Меморандум о создании ассоциации подписали на площадке «Транспорта будущего». На данный момент в состав ассоциации входят 9 участников, ее работа станет основываться на принципах прозрачности и открытости.

— Сегодня уже существует ассоциация разработчиков и производителей, однако нет объединения, которое бы охватывало именно рынки сбыта и коммерческие направления. Мы, представители Самарской области, приглашаем всех заинтересованных к участию в масштабном проекте, который позволит совместно обсуждать и развивать ключевые аспекты: маркетинг, финансы и отраслевые применения. Готовы отчитываться о результатах работы именно в Самарской области, где проводим тестирование экономически эффективных моделей и отрабатываем логистические схемы. Важно отметить, что мы не действуем в одиночку — вместе с нами работают десятки компаний-эксплуатантов и разработчиков, с которыми мы совместно тестируем и совершенствуем эти модели. Поэтому мы готовы взять на себя обязательства по формированию и закрытию долгосрочных заказов. Ассоциация производителей и разработчиков БАС призвана не просто объединять, а создавать реальные заказы, используя мощности и заводы, которые уже работают в регионе, а также через рынки нашей страны и зарубежья. Только при таком подходе ассоциация станет действительно полезной и эффективной, поскольку от заказчика будет исходить чёткое распределение ресурсов, — прокомментировал генеральный директор группы компаний «Транспорт будущего» Юрий Козаренко.

Вице-губернатор Самарской области Антон Емельяненко отметил, что создание ассоциации позволит объединить усилия сектора на базе компании «Транспорт будущего»:

— На протяжении трех месяцев мы работали над формированием целевых смыслов проекта: определяли, что такое ассоциация, чем она должна заниматься, какие вопросы решать. Наша задача, при поддержке Минпромторга России, заключается в формировании рынка спроса на услуги беспилотных систем. Каждый участник ассоциации должен понимать, что, войдя в ее состав, он кратно увеличит свою экономику, расширит рынки сбыта и выйдет на международные рынки. Мы планируем формирование для каждого участника потенциальных рынков сбыта, что позволит правильно разрабатывать экономические модели для всего производства, — подчеркнул Антон Емельяненко.