ДАЛЬШЕ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ
На этой неделе вышли два больших материала про перспективы беспилотного транспорта в России. Первый – в «Ведомостях». Второй – в «Деловом Петербурге».
Аэромобильность, очевидно, уже воспринимается как неотъемлемая часть жизни в самом обозримом будущем.
Рады, что разработки «Транспорта будущего» идут в ногу со временем.
Генеральный директор Юрий Козаренко ответил на вопросы журналистов о безопасности дронов и о том, какую пользу они могут принести мегаполисам:
– Дроны для города – это доставка пассажиров в аэропорты и на вокзалы по утвержденным маршрутам без пробок, в пригород и обратно, тушение пожаров в высотных зданиях, доставка средств спасения на верхние этажи, огромный объем работ по использованию в портах, включая доставку грузов и документов на корабли, и еще десятки различных предназначений. Вплоть до туристических – просто представьте, что такое иметь возможность по цене такси облететь город и посмотреть на него сверху.
– Опасно ли использование дронов в городе?
– При правильном управлении воздушным пространством – не более опасно, чем использование автомобилей. И даже наоборот – существенно более безопасно.
– Какие нужны изменения в законодательство? Чем оснащены дроны для обеспечения безопасности?
– В беспилотных летательных аппаратах нашей компании – Hi-Fly – предусмотрен комплекс мер по безопасности полетов. Как в целом по аппарату, так и каждому его элементу. Резервирование автопилота и систем связи, безопасная посадка даже при выходе из строя четырех двигателей либо винтов, отказе до половины АКБ и в иных критичных ситуациях. Дополнительно для безопасности установлен парашют с пиропатроном, позволяющий в крайнем случае осуществлять посадку на парашюте и многие другие элементы.
Законодательство – отдельная большая тема. Хочется верить, что создание все новых полетных зон для беспилотных летательных аппаратов и их практическая эксплуатация исправят ситуацию. Мы как компания, независимо от законодательных мер, нацелены на создание полигонов, тренировочных центров, учебных центров и полноценной системы тестирования летательных аппаратов. Именно надежность и безопасность – ключевые критерии применимости подобной техники и новых технологий.
ДАЛЬШЕ БЕЗ ВОДИТЕЛЯ
На этой неделе вышли два больших материала про перспективы беспилотного транспорта в России. Первый – в «Ведомостях». Второй – в «Деловом Петербурге».
Аэромобильность, очевидно, уже воспринимается как неотъемлемая часть жизни в самом обозримом будущем.
Рады, что разработки «Транспорта будущего» идут в ногу со временем.
Генеральный директор Юрий Козаренко ответил на вопросы журналистов о безопасности дронов и о том, какую пользу они могут принести мегаполисам:
– Дроны для города – это доставка пассажиров в аэропорты и на вокзалы по утвержденным маршрутам без пробок, в пригород и обратно, тушение пожаров в высотных зданиях, доставка средств спасения на верхние этажи, огромный объем работ по использованию в портах, включая доставку грузов и документов на корабли, и еще десятки различных предназначений. Вплоть до туристических – просто представьте, что такое иметь возможность по цене такси облететь город и посмотреть на него сверху.
– Опасно ли использование дронов в городе?
– При правильном управлении воздушным пространством – не более опасно, чем использование автомобилей. И даже наоборот – существенно более безопасно.
– Какие нужны изменения в законодательство? Чем оснащены дроны для обеспечения безопасности?
– В беспилотных летательных аппаратах нашей компании – Hi-Fly – предусмотрен комплекс мер по безопасности полетов. Как в целом по аппарату, так и каждому его элементу. Резервирование автопилота и систем связи, безопасная посадка даже при выходе из строя четырех двигателей либо винтов, отказе до половины АКБ и в иных критичных ситуациях. Дополнительно для безопасности установлен парашют с пиропатроном, позволяющий в крайнем случае осуществлять посадку на парашюте и многие другие элементы.
Законодательство – отдельная большая тема. Хочется верить, что создание все новых полетных зон для беспилотных летательных аппаратов и их практическая эксплуатация исправят ситуацию. Мы как компания, независимо от законодательных мер, нацелены на создание полигонов, тренировочных центров, учебных центров и полноценной системы тестирования летательных аппаратов. Именно надежность и безопасность – ключевые критерии применимости подобной техники и новых технологий.