АМБИЦИИ, ШУМ И ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ МОДЕЛИ – МИРОВЫЕ НОВОСТИ О БПЛА
Новая подборка интересных новостей в сфере беспилотных летательных аппаратов.
Амбициозные планы
Саудовская Аравия инвестирует 100 миллиардов $ к 2030 году для модернизации систем управления воздушным пространством, создания инфраструктуры для дронов и ЛА вертикального взлета и посадки.
В планах достигнуть показателей в 250 миллионов авиапассажиров и 4,5 миллионов тонн грузов в год, перевозимых по воздуху. Это позволит занять пятое место в мире по экономической эффективности транспорта к 2030 году.

А так ли шумно?
Калифорнийская аэрокосмическая компания Joby провела испытания для определения уровня шума на полигоне NASA. При полете на скорости 185 км/ч на высоте 500 метров шум составил 45,2 дБА (акустический децибел) – это немного громче работы холодильника.
Уровень шума во время взлёта и посадки на расстоянии 100 метров от аппарата не превышал 65 дБА – где-то посередине между обычным разговором и шумом от пылесоса. Для сравнения шум вертолета на высоте 100 метров – 87дБА.

Размер в размер
Израильский стартап Air представил полноразмерный прототип двухместного электрического ЛА.
Заявлено:
– 200 кг полезной нагрузки,
– максимальная скорость 250 км/ч,
– 177 км дальность полёта,
– быстрая зарядка АКБ до 100 % всего за час

Без преувеличения, беспилотники – тема № 1 в мировой авиации.
Мы снова и снова убеждаемся в правильности и перспективности выбранного компанией направления по созданию грузовых и пассажирских БПЛА.
АМБИЦИИ, ШУМ И ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ МОДЕЛИ – МИРОВЫЕ НОВОСТИ О БПЛА
Новая подборка интересных новостей в сфере беспилотных летательных аппаратов.
Амбициозные планы
Саудовская Аравия инвестирует 100 миллиардов $ к 2030 году для модернизации систем управления воздушным пространством, создания инфраструктуры для дронов и ЛА вертикального взлета и посадки.
В планах достигнуть показателей в 250 миллионов авиапассажиров и 4,5 миллионов тонн грузов в год, перевозимых по воздуху. Это позволит занять пятое место в мире по экономической эффективности транспорта к 2030 году.

А так ли шумно?
Калифорнийская аэрокосмическая компания Joby провела испытания для определения уровня шума на полигоне NASA. При полете на скорости 185 км/ч на высоте 500 метров шум составил 45,2 дБА (акустический децибел) – это немного громче работы холодильника.
Уровень шума во время взлёта и посадки на расстоянии 100 метров от аппарата не превышал 65 дБА – где-то посередине между обычным разговором и шумом от пылесоса. Для сравнения шум вертолета на высоте 100 метров – 87дБА.

Размер в размер
Израильский стартап Air представил полноразмерный прототип двухместного электрического ЛА.
Заявлено:
– 200 кг полезной нагрузки,
– максимальная скорость 250 км/ч,
– 177 км дальность полёта,
– быстрая зарядка АКБ до 100 % всего за час

Без преувеличения, беспилотники – тема № 1 в мировой авиации.
Мы снова и снова убеждаемся в правильности и перспективности выбранного компанией направления по созданию грузовых и пассажирских БПЛА.